Главная Примеры вопросов… 1-10 Из поступившего…

    1-10 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    1.В установочном центре установили на автомобиль ходовые огни с годовой гарантией. Через два часа они перестали работать. На следующий день приехал в этот центр и они все исправили. Через день снова огни не работают. Снова приехал в центр. Говорят,что исправить пока не могут из-за отсуствия в наличии новых ходовых огней, могут вернуть деньги в полном объеме. Имею ли я право требовать с центра компенсацию за потраченное личное время на устранение неполадок, а также за израсходованное топливо на поездки в центр.
    Получить бесплатную консультацию

    2. При покупке iphone 4 с объемом памяти 32 Гб спустя 3 месяца обнаружилось, что в коробку положили телефон с другим объемом памяти. В обмене товара и возврате денежных средств отказывают. Что делать ?
    Задать вопрос бесплатно

    3. Проходил ли государственную аккредитацию образовательное учреждение НОУ Международный Учебный Центр Парикмахерского искусства и эстетики Май ?
    Получить бесплатную помощь

    4. Здравствуйте. Купила обувь, прошло 10дней с момента покупки обувь развалилась. Чек и коробку я не сохранила. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
    Получить бесплатную консультацию

    5. В купленном год назад автомобиле установлен навигатор без русского языка и карты региона продажи. на неоднократные устные и письменные обращения через три месяца русифицировали,в течение года обещали ввести карту, а в июне 2012г. предложили купить флешку с обновлением за 9,5т.р. В договоре купли-продажи этот вопрос не оговаривался и мы считали, что это естественно,что машина, продаваемая в России должна иметь русифицированный навигатор и подробную карту региона продажи. Что делать и куда обращаться?
    Получить бесплатную помощь

    6. Купила кожанный плащ в кредит в сентябре, на него утановлен гарантийный срок 30 дней, спустя месяц на талии в области пояса расшился шов и плащь порвался не по шву. Кожа очень мягкая и тонкая. То есть был шов нитки разошлись и дальше дело техники стоило не так повернуться и кожа разошлась. Пришла в магазин долго доказывала что это не зацеп , благо из 3 продавцоа одна оказалась адекватной и отремонтировали засвой счет. Далее проходит недели 2 так же рвется кожа , но уже в области воротника, так же сначала разошелся шев и потом порвалась кожа , что делать????? Душа уже к плащу не лежит боюсь вообще его носить. Можно ли вернуть обратно и потребовать деньги ??? Плащ покупала вместе с жилеткой чернобурка в рассрочку через банк!! Помогите!
    Задать вопрос бесплатно

    7. как сдать видеорегистратор, плохое качество съёмки и сломалось крепление
    Получить бесплатную консультацию

    8. 15.11.11г. мною было приобретено золотое кольцо с жемчугом в магазине "яшма-золото",через некоторое время у него камень отвалился. В этом-же магазине 19.05.12 приобрела золотой кулон с феанитами и жемчугом у него отпало уже несколько феанитов.Чеки и бирки есть. Хочу расторгнуть договор купли и вернуть деньги. Помогите мне пожалуйста.
    Задать вопрос бесплатно

    9. Здравствуйте! Покупая в магазине смартфон меня ввели в заблуждение по поводу обновления его некоторых функций, хотя я переспрашивал дважды, естественно покупкой недоволен. Звонил в службу поддержки где мне объяснили ,что данный товар является "сложной техникой" и возрату и обмену не подлежит по закону! Это правда?Заранее срасибо!
    Получить бесплатную помощь

    10. Нам подарили детские ходунки 4 месяца назад (чек имеется). Но как оказалось, нам ходунки противопоказаны. Можно ли вернуть ходунки (в пользовании не были) или обменять на другой товар?
    Получить бесплатную консультацию