91-100 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    91. Что делать если после первого ремонта (возили стиральную машину в другой город на ремон в сервисный центр своими силами) машина по-прежнему не работает нормально.На претензию и требование вернуть деньги магазин ответил что нужно еще раз отправлять машинку в ремонт ....я не могу возить ее в другой город постоянно к ним в сервисный центр, как мне вернуть деньги за нее?
    Получить бесплатную консультацию

    92. Купила зонт 10.09.12 в магазине. Воспользовалась им только 05.10.12. При сложении зонта сломалась спица. Могу ли я обменять зонт или вернуть деньги? Если да то на какую статью ссылаться в заявлении?
    Задать вопрос бесплатно

    93. Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Заказала кухонный гарнитур "Женева", столешница пришла не того цвета, который заказывали( нужна беж. пришла серый) В замене или возврате денег за нее мне отказывают. Как мне добиться обмена или возврата денег? Спасибо
    Получить бесплатную помощь

    94. Купили дверь входную . нам нужна была 1.80 см. продавец слукавил и сказал что вот эта дверь 1.80 приехал её установил. при установке не посоветовал что она маленькая давайте другую померяем. вобщем дверь оказалась 1.68см без коробки. нам она маленькая головами цепляемся. можно ли её поменять или вернуть деньги. продавец утверждает что нельзя т.к. дверь установлена. но устанавливал лично он и он видел что по размерам она не подходит хотя мы ему говорили об этом он промолчал и делал свое дело.можно ли установленную дверь вернуть?
    Получить бесплатную консультацию

    95. Я проколола колесо. Машина новая, куплена у дилера. Достав запасную докатку, обнаружила, что она не подходит к моей машине по сверловке и ступице. Пришлось вызвать эвакуатор и оплатить его услуги. Договор и платежные документы получила. Автосалон провел расследование и выяснил, что у данного предпринимателя закончилась лицензия на оказание этого вида услуг в 2011г. В рез-те чего отказывается возместить ущерб. Как мне поступить дальше? Могу ли я рассчитывать на положительное судебное решение?
    Получить бесплатную помощь

    96. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста нужно ли провести экспертизу услуг и товара в моей ситуации? 21 .09.12г был доставлен кухонный гарнитур с техникой. Технику не подключили и не проверили на исправность. Мебель недоукомплектована,услуги не оказаны в полном объеме. Я пострадала от недобросовестных изготовителей и продавца. И подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы ускорить процесс возврата денег либо чтобы устранили неполадки? Сегодня уже 05.10.12г. , а я не могу пользоваться ничем.
    Задать вопрос бесплатно

    97. Купила мебель в интернет-магазине, не прослужив и полугода оторвались петли на двух дверцах. Отказываются устранять дефект, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. (производитель отказывается тоже). Договора купли-продажи у меня нет, есть товарная накладная. (фирма,указанная на накладной находиться во Владимире). Хочу отправить претензию почтой на адрес этой фирмы. (заказным письмом с уведомлением) Это правильно? Ничего если не будет указано ФИО директора?
    Получить бесплатную консультацию

    98. Добрый день! Вопрос следующий, покупал товар в магазине эльдорадо стоимостью 1100 рублей, товар оказался с дефектом. Пришел в магазин через 3 месяца эксплуатации товара для того что-бы вернуть деньги, мне сказали возврат денег ни в коем случае невозможен, только обмен. Я несколько дней рассматривал ассортимент товаров, но мне ничего не было нужно и я потребовал вернуть деньги. Они сказали написать заявления и дать им паспорт что-бы записать данные и сделать его сканированную копию. Я Сначала отказался, сказал записывайте данные но сканировать я не дам, они отказали в возврате на этих условиях, в итоге дал им и отсканировать документ. Имели ли они на это право?
    Задать вопрос бесплатно

    99. должны ли давать в замен планшет во время экспертизы ?
    Получить бесплатную помощь

    100. здравствуйте! у меня такой вопрос, купил сотовый телефон, как оказалось позже его функции меня не устраивают, возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно? со дня покупки прошел 1 день. Спасибо!
    Получить бесплатную консультацию