71-80 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    71. Здраствуйте, приобрела нетбук, через короткое время на нем начали выпадать кнопки на клавиатуре, придя в салон по гарантийному обслуживанию мне сообщили что это не является гарантийным случаем, и что я сама сломала эти кнопки. Обязан ли продавец принять тенбук по гарантии?
    Получить бесплатную консультацию

    72. Могу ли я расторгнуть договор с ЭЛЬДОРАДО купив антену full HD 19.09.12 и установив ее на крыше, из-за места расположения дома и преград на пути спутникового сигнала делает просмотр TV невозможным. Подал претензию 02.10.12, и 12.10.12 -я получил отказ, как бы повел себя магазин если бы я воспользовался платной услугой установщиков ЭАЛЬДОРАДО?консультация с производителем триколор ТВ развеила мои сомнения о надобности в дальнейшей эксплуатации в этих условиях приема?!
    Задать вопрос бесплатно

    73. Могу ли я вернуть купленный товар (куртка), если он мне не понравился?
    Получить бесплатную помощь

    74. Как вернуть деньги за не качественный товар ???
    Получить бесплатную консультацию

    75. Добрый день. Купила телефон apple, но мне пришлось еще заплатить за активацию телефона 499р и за адаптацию сим карты 199р. Законно ли это?
    Получить бесплатную помощь

    76. Приобрела Автомобильный навигатор, а при проверке дома, громкая связь не работала. На следующий день отнесла назад в магазин, но мне сказали что деньги или поменять на другой могут только через 20 дней после проверки в сервисе (при условии подтверждения неисправности).20 дней уже прошло, как вернуть деньги. Что я вправе требовать?
    Задать вопрос бесплатно

    77. 20.06.2012 в интернет-магазине ООО"Авантаж&" был приобретен телефон NOKIA LUMIA 900 (не сертифицированный, не имеющий официальной гарантии) и аккуратно эксплуатировался, но 28.07.2012 кончился заряд батареи и он отключился. После он не стал производить зарядку и система не загружалась, зависая на логотипе NOKIA. Гарантийный ремонт в сц (в тц Горбушка) в с 02.08.2012 течении 45 дн не имел результатов и 26.09.2012 выдано техническое заключение об отсутствии запчастей (замена системной платы) и том что аппарат подлежит возврату или обмену. Продавец отказывается принимать на возврат этот аппарат, уговаривая повторно сдать его в ремонт. Но время прошло уже много и я не хочу связываться с очередным ремонтом.
    Получить бесплатную консультацию

    78. Хочу сдать бытовую технику в магазин не принимает магазин 14 дней не прошло
    Задать вопрос бесплатно

    79. помогите не могу вернуть бракованный ноутбук в магазин!
    Получить бесплатную помощь

    80. Добрый день. У меня такая проблема. Купил недавно ноутбук, все работает все исправно, но хотел бы его вернуть, не устраивает звук исходящий от дисковода, глянцевая крышка, в общем хотел бы вернуть деньги. У меня впорос, могу ли я вернуть ноутбук и получить назад свои деньги. Благодарю за внимание, Жду ответа.
    Получить бесплатную консультацию