61-70 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    61. Доброго времени суток! Прошу проконсультировать меня по следующему вопросу: Около полугода назад мной в мебельном салоне была приобретена мебель, но так-как в квартире происходил ремонт, покупка была оплачена, но доставка мебели не осуществлялась. Сейчас обстоятельства сложились таким образом, что я вынужден отказаться от покупки. Обратившись в магазин с просьбой вернуть деньги ( с вычетом небольшой неустойки), я получил ответ, что это возможно только с вычетом 40% от оплаченной ранее стоимости. Правы ли сотрудники магазина?
    Получить бесплатную консультацию

    62. Купила пуховик серого цвета, после улицы, где шёл мокрый снег, пуховик стал темнее (сверху намок) и когда высох остались разводы. Могу ли я его вернуть?
    Задать вопрос бесплатно

    63. купил новую запчасть на свой авто, она мне не подошла, на чеке возврат в течении 3-х дней, можно ли мне вернуть запчасть если прошло уже более 3-х дней (стоимость одной запчасти 3800, а купил 2 шт.)
    Получить бесплатную помощь

    64. Купила нетбук, он оказался плохой (там с жестким диском проблемы), потребовала возврат денег, не отдают. Что делать?
    Получить бесплатную консультацию

    65. Вчера купили в магазине кухонный комбайн, нам с женой он понравился, что в нем присутствовала мясорубка, шинковка овощей, терка овощей, соковыжималка. а мы искали мясорубку. Пришли домой, решили прокрутить свежее мясо, а она не тянет, т.к. номинальная потребляемая мощность 130 Вт. Можно ли сегодня ее поменять на более мощную? Тем более в гарантийном талоне поставили печать, но нет даты продажи? Спасибо
    Получить бесплатную помощь

    66. Я купила смартфон, где-то через 15-20 дней у меня возникла проблема со связью, т.е. периодически до меня не мог никто дозвониться, якобы мой телефон выключен, но это было не так,даже не приходили смс сообщения. Либо я пыталась вызвать какого-либо абонента, но вызов не шел. Мне приходилось перезагружать телефон, чтобы оставаться на связи. Я пришла в магазин, где его купила, и попросила заменить мне на такой же смартфон, но мне сказали, что 14 дней с момента продажи прошло и я могу его только сдать на ремонт. Я читала статью 503 ГК РФ, где такого не написано. А этот недостаток у меня проявляется периодически, часто. Смартфон я не роняла и никаких повреждений на нем нет. Скажите мне можно его обменять или только придется ремонтировать? Заранее, спасибо.
    Задать вопрос бесплатно

    67. Купил месяц назад телефон. Как оказалось он начал притормаживать и долго загружаться, да еще и исправление слов, ошибок не работает. Можно ли вернуть деньги за аппарат?
    Получить бесплатную консультацию

    68. в двух словах...нашел в интернете (на дроме) человека торгующего з\ч связался с ним обговорили кол-во з\ч и цену переслал денег на предъявителя паспорта (у меня есть его копия на электронке) и он исчез...что я могу сделать в данном случае?
    Задать вопрос бесплатно

    69. Заказала изготовить кухонный гарнитур, через месяц пришли устанавливать, оказалось гарнитур не того цвета, как заказывала. Установили, через 5 недель заменили фасады, устранили недочеты. Письменно никаких дополнений к договору не было. Имею ли я право на возврат 1% от стоимости товара за каждый день просрочки за невыплнение условий договора?
    Получить бесплатную помощь

    70. Здравствуйте. 20 сентября я заказала диван из комбинированной ткани (основа - светлая, низ - темный, подушки - темные). На след. день я позвонила продавцу и попросила поменять цвета наоборот, т.к. диван будет слишком марким, т.е. основа - темная, низ - светлый, подушки - светлые. В итоге привезли диван (меня дома не было) светлый, низ темный, подушки светлые. Когда я позвонила им и сказала об этом, продавец предложила мне докупить кусок такой же ткани и стелить сверху, чтобы можно было постирать его отдельно. Я непротив, чтобы стелить такую же ткань темного цвета сверху, но она дорогая. Скажите, имею ли я право потребовать бесплатно возместить мне эту ткань? Просто в квитанции записан первый вариант расцветки, хотя подушки сделали, как просила по телефону. И еще: диван обещали привезти в течение 10 дней, а привезли только 15 октября (почти месяц прошел), у них то ткани этой не было, то электричества, то еще что-то. Спасибо.
    Получить бесплатную консультацию