51-60 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    51. Здравствуйте, помогите разобраться по кредитному договору. Оплатила очередной платеж по графику и сумму штрафа, однако получив выписку обнаружила, что еще осталась должна и опять вышла на штраф. Законно ли такое?
    Получить бесплатную консультацию

    52. В 2012г. мне не оказывались услуги кабельного телевидения ОАО "ТВТ". Данная компания входит в состав ОАО "МТС". Когда я в сентябре 2012г. позвонил в службу ОАО "МТС" мне подтвердили факт неоднократного отключения доступа к услуге в связи с несвоевременной оплатой. Задолженность к этому моменту составила 323 руб. Я написал претензию на сумму 884 руб. (стоимость услуги за январь-сентябрь 2012г.) Ответа на данную претензию я не получил, кроме того мне пришло уведомление с требованием оплатить в 10 дневный срок, в ином случае будет передано в суд. Какие мои действия?
    Задать вопрос бесплатно

    53. вернули грязный ковер из химчистки.распечатали его после доставки через месяц . что делать.
    Получить бесплатную помощь

    54. могу ли я вернуть в магазин роутер (маршрутизатор),если он в условиях загорода (где работает только модем и только в одном месте в доме) не работает-не хватает мощности интернет-сигнала?
    Получить бесплатную консультацию

    55. Купил супруге сенсорный мобильный телефон Nokia. Он ей не понравился. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на более дешевый?
    Получить бесплатную помощь

    56. Приобрёл телефон, он является технически сложным прибором. не проходит и недели телефон автоматически начинает перезагружать систему, и виснет на стартовой загрузке. Я прихожу в магазин там где его приебретал, они говорят, что необходимо аппарат отдать на проверку качества и диагностику. это займёт от 3 до 20 дней, точно не помню до какого максимального срока они сказали мне ждать. Но предложили мне другое решение, чтобы было быстрее самому поехать в сервесный центр и отдать телефон. Я так и сделал. Приехав туда я отдал аппарат на проверку, через три дня приезжаю снова в сервис. Мне говорят, что на вашу мадель телефона была заказана запчасть, что требуется ремонт, а заказанная деталь будет идти очень долго, так как фирма производителя очень далеко. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации правильно! Телефон не проработал и недели, теперь я без денег и без телефона. Заранее спасибо!
    Задать вопрос бесплатно

    57. как правильно написать претензию в банк чтоб вернуть комиссию?
    Получить бесплатную консультацию

    58. Лопнула подошва на ботинках на 28 гарантийный день? могу ли я их вернуть?
    Задать вопрос бесплатно

    59. В феврале 2012 г. мне подарили электронную книгу Digma A700. Через 6 часов использования она сломалась. Поскольку документов на книгу не было, я зашла на сайт производителя, ознакомилась с условиями гарантийного обслуживания и написала письмо с просьбой установления даты производства указанной электронной книги и установили, Что произведена она была в декабре 2011г. Поскольку срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев, то 29.02.2012г. обратилась в авторизированный сервисный центр. Там книгу приняли на гарантийное обслуживание, сказав, что после диагностики мне позвонят. Через несколько дней я пришла в сервисный центр, поскольку мне так и не позвонили, и мне сказали, что книга восстановлению не подлежит. На мой вопрос, что делать дальше мне сказали, что её им нужно связаться с производителем для списания этой книги и замены её на новую (поскольку ни товарного чека, ни кассового у меня нет и деньги вернуть не возможно). Попросили подождать. После этого я приходила еще 2 раза в сервисный центр, но внятного ответа так и не получила, где книга и что делать дальше. Через некоторое время (примерно в начале сентября) я вновь обратилась в этот центр с вопросом, что с моей книгой, на что руководитель ответил, что мной не предоставлены документы подтверждающие что этот гарантийное обслуживание (но откуда мне узнать, что им необходимо что-то предоставить?) Поскольку сервисный центр бездействовал я обратилась в техподдержку Digma и в Роспотребнадзор. Из переписки с техподдержкой мне стало понятно, что сервисный центр к ним обращался и они в курсе данной ситуации. В конце концов после длительной переписки производителем было принято решение о замене книги на новую (впоследствии я получила новую книгу по почте), а Роспотребнадзор привлек к ответственности руководителя сервисного центра. На протяжении всего времени из сервисного центра мне не звонили, никаких уведомлений не присылали, 09.10.12г. я получила ответ Роспотребнадзора на жалобу, и только 23.10.12г. мне позвонили из сервиса и сказали забрать книгу. Когда я туда пришла, у меня забрали квитанцию, которую выдали при сдаче в ремонт книги, сказав,что это «расписка», выдали неисправную книгу без объяснения причин сославшись на то, что мне направлена производителем новая книга (хотя сервисный центр к этой замене не имеет отношения, вся переписка велась мной лично и знает об этом только от Роспотребнадзора), даже не извинившись, а продолжая безразлично относиться к ситуации. В итоге 8 месяцев электронная книга пролежала в сервисном центре и была выдана мне неисправной. Можно ли взыскать неустойку с сервисного центра за нарушение сроков исполнения своих обязательств и взыскать компенсацию морального вреда? Кто будет ответчиком в данном случае и из какой суммы рассчитывать неустойку (в магазине я взяла справку о стоимости данной одели)?
    Получить бесплатную помощь

    60. Доброго времени суток! Купил акустическую систему. Она сломалась. Сдал её на ремонт по гарантии 2.10.12. Сервисный центр магазина не имеет разрешения на ремонт техники от этой фирмы. Мои колонки были отправлены в сервисный центр фирмы производителя только через две недели со дня сдачи. Близится срок 45 календарных дней. Как считаются 45 дней на ремонт? Когда можно идти требовать замены или денег?
    Получить бесплатную консультацию