21-30 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    21. Вчера я заключила договор по оказанию услуг с туристической фирмой startravel. Это стажировка на лето США 2013. заплатила первый взнос 8500руб. Сделка совершалась только при наличии российского паспорта. Но в договоре указано, что первый взнос не возвращается. В виду изменившихся обстоятельств, я хочу расторгнуть договор с турфирмой. Возможно ли это без поднесения убытков?
    Получить бесплатную консультацию

    22. Купил мультиварку, спрашивал конкретно про функции "молочне-каши" (на одной) и просто "каши" (на другой). В ответ сказали разници ни какой, и та и эта варит молочные-каши просто название "кнопок" разное + разные дополнительные функции. Осталось подобрать по подходящим дополнительным функциям и радоваться жизни. Но при использовании данного прибора выяснилось что при приготовлении молочных каш (не однократно пробовалось) молоко убегает. Обратившись в магазин ответили что данная функция "каши" не предусматривает варку молочных-каш, в следствии чего убегает молоко. На просьбу заменить мне прибор в следствии не правильной консультации продавца. Мне ответили отказом. Вы читали инструкцию когда покупали (если бы я читал инструкцию был бы наверное умней этих "консультантов"), и вобще вы ей уже пользовались (на дне под съемной кастрюлькой два пятна которые не можем отмыть, видимо в следствии утечки молока).
    Задать вопрос бесплатно

    23. Добрый день. Ситуация следующая- должен был проводится концерт. Билеты продавали в кассах клуба, в билетных агентствах и в кафе Молоко. Именно в кафе я купил 2 билета. Концерт перенесли на 4 месяца, сказали, что билеты будут действовать или можно вернуть в местах покупки. Я пришёл в кафе, чек есть, мне дали телефон организатора концерта, там мне сказали, что в данный момент нет возможности вернуть деньги, подождите несколько дней. Прошла неделя, мне не перезвонили. Сегодня я сам переспросил, мне сказали, что деньги ищут, пока вернуть не могут. У меня вопрос - может всё таки я имею право требовать деньги у кафе, так как я у них покупал, а кафе уже само пусть разбирается с организатором?
    Получить бесплатную помощь

    24. ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛИ РЕБЁНКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 2 ГОДА КРОВАТКУ. ОН В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ СЛОМАЛ РУКУ, УПАВ С ЛЕСЕНКИ, ТАМ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКИЕ СТУПЕНЬКИ И ЗАГНУТЫ РЕЗКО. МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ В СУД НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ НА МАГАЗИН, ГДЕ ПОКУПАЛИ КРОВАТКУ?
    Получить бесплатную консультацию

    25. Здравствуйте. Купил стиральную машинку в магазине Техносила. Через 2,5 недели сломалась. По гарантии ремонтируют уже 40 дней. Звонил, они мол: ждите, детали привезут. На время ремонта замену не предоставили. Сразу сломавшуюся бракованую тоже заменять не стали. По закону ремонт не более 45 дней. Уверен, что в замене начнут отказывать. Как мне выпросить замену на модель в той же ценовой категории? Машинка же явно бракованая.
    Получить бесплатную помощь

    26. Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 3-4 недели назад сделал заказ в онлайн магазине ( футболка и футболка-поло+ подарок часы) , ждал две недели пока придет товар, дождался , на почте оплатил, потом взял посылку( поступил так , потому что на почте посылку выдают только после оплаты) дома вскрыл коробку , а там в одном углу скомкана бумага в другом футболка( совсем не та) и машинка ( mp3), связывался с человеком у которого заказывал, он сказал неделю назад что отправят товар заного, но до сих пор ничего нет , посоветуйте пожалуйста как мне быть?
    Задать вопрос бесплатно

    27. Мы заказали кухню,внесли предоплату .Компания обещала изготовить кухню в течении 30 рабочих дней(это прописанно в договоре) в поставленные ими сроки заказ не выполнен.Что можно сделать?
    Получить бесплатную консультацию

    28. сломался холодильник пришёл мастер сказал что надо менять двигатель за 4000 но почему то залил фрион за 2500 дал гарантию на пол года через 2 месяца холодильник сломался мастер пришёл и опять залил фрион при этом отказался продлять гарантию прошло две недели и опять холодильник сломался. что делать. спасибо
    Задать вопрос бесплатно

    29. Здравствуйте. Покупал европанель с проводкой на ваз 2110, проводка не подошла т.к. она от стандартной панели. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть проводку в магазин и получить деньги? В заранее спасибо.
    Получить бесплатную помощь

    30. Приобрели через интернет-магазин сотовый телефон. Привез курьер. Открыли осмотрели, включили - вроде все в порядке. Оплатили товар. Послеоказалось, что если потрясти телефон - издается глухой звук, похожий на незакрепленную батарею, как будто она и гремит в телефоне. Интернет-магазин отказывается менять или возвращать деньги ссылаясь на то, что это технически сложное устройство. Сказали, что сервисный центр его не возьмет, т.к. это не похоже на заводской брак. телефон ведь работает. Что делать? Помогите!!!
    Получить бесплатную консультацию