131-140 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    131. 12 дней назад приобрела в магазине планшетный компьютер.через три дня обнаружила недостаток(не заряжался),повезла в магазин. Там выяснилось,что не работают контакты. Мне его щаменили на другой такой же марки. Но через сутки у этого начали шуметь динамики даже тогда,когда он просто находиться в режиме ожидания.шумят очень громко и к тому он сильно нагревается,когда заряжается. Я снова повезла его в магазин,там меня отправили в сервисный центр делать экспертизу и если она подтвердит,что это заводской брак мне его заменят. Скажите пойжалуста,должна ли я делать эту экспертизу? Имею ли я право потребовать заменить товар или вернуть мне деньги без этой экспертизы,ведь с момента покупки не прошло еще 14 дней?
    Получить бесплатную консультацию

    132. Продавец отказывается возвращать деньги за ноутбук. Как можно его убедить сделать это ?
    Задать вопрос бесплатно

    133. купил телефон Sony Euicsson Xperia neo, спустя 8 месяцев "полетело" програмное обеспечение от "Android" (телефон до этого перезагружался, а перед поломкой выключился и при попытке влючения издавал короткую вибрацию, чем все и заканчивалось. на зарядное устройство не реагировал.) телефон отправили в сервисный центр на экспертизу, после чего ответили, что телефон исправен и возвращается в отдел, где был сдан по гарантии (видимо сменили ПО), но хотелось бы вернуть деньги, так как уже нет уверенности в том, что проблем с ПО больше не будет, так как гарантия рано или поздно закончится
    Получить бесплатную помощь

    134. Здравствуйте! Я приобрела нетбук! Обнаружив в нем брак, заводскую поломку, я вернула его в магазин с просьбой обмена! по статье Статья 25. (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.) я имею права о незамедлительном обмене, но менять нетбук в магазине мне отказались, установив сроки экспертизы 20 дней после чего возможный ремонт! но ведь через 20 дней по закону я уже не смогу попросить замену! что мне делать, и прав ли продавец?
    Получить бесплатную консультацию

    135. Внес задаток за куртку на рынке 4000руб. дали чек, с договоренностью выкупа через неделю (полная стоимость 8000руб.) За неделю обстоятельства изменились и у меня нет нужной суммы. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги? (чек сохранил)
    Получить бесплатную помощь

    136. помогите разобраться... купила часы Calvin Klein K2B23102 в фирменном магазине, через неделю треснуло стекло (часы не ударяла) в интернете похожие ситуации встречались. После предремонтной оценки предложили ремонт по гарантии. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврат товара?
    Задать вопрос бесплатно

    137. Здравствуйте.В ноябре месяце 2011 года я приобрела моющий пылесос Томас твин тт.Магазин дал гарантию 1 год. 03 августа 2012 г. я его сдала в магазин, т.к. вода перестала разбрызгиваться (вода собиралась в одну струйку), в магазине для проверки подсоединили шланг от пылесоса с ветрины-все равно вода сбивалась в струйку. Продавцы согласились и забрали пылесос. Хозяин магазина забрал пылесос и якобы повез его в сервисный центр. Привезли мне как бы исправленный пылесос(без документов что аппарат находился в сервисном центре), но исправленный на половину, т.е. вода стала разрызгивать, но с меньшим напором, не равномерно и меньшей шириной разбрызгивания. При этом помпа стала практически без шумно работать. Повторно у меня забирать пылесос на ремонт отказались. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги без всяких экспертиз или обмен товара. И какие еще есть шансы исправить данную ситуацию. Заранее спасибо
    Получить бесплатную консультацию

    138. могу ли я обменять или забрать деньги за купленный мною радар-детектор из-за невозможности отключения функции VG-2 у данного радар-детектора (в городе постоянное пиликанье этой функции)
    Задать вопрос бесплатно

    139. Я заказала кресло в мебельном магазине. Был составлен договор, где оговаривались сроки изготовления и доставки. Магазин нарушил эти сроки, объясняя тем , что изготовленный товар нет возможности доставить из завода-изготовителя. Что я могу потребовать от магазина из-за нарушения им договора.
    Получить бесплатную помощь

    140. В декабре купили газовый котел в Санкт-Петербурге. Он сломался, котел находится на гарантии. Осматривать котел вызывали газ. службу. Проживаем в Вологодской обл. Представитель фирмы газ.котла отказался обслуживать бесплатно, т.е. или деньги за ремонт+запчасть, или вести в Питер.Что нам делать.
    Получить бесплатную консультацию