121-130 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    121. 08.08.2012 приобрела жен туфли с уценкой, которая "произведена в связи с истекшим сроком хранения. Обмену и возврату не подлежит". Печать с такой формулировкой поставили на товарном чеке непосредственно при оплате покупки. Надела туфли один раз 24 августа. На правом подошва полностью отошла от верха. Что мне нужно и можно предпринять в данном случае? Спасибо.
    Получить бесплатную консультацию

    122. купила несколько дней планшетник. в нем отсутствует инструкция.хочу вернуть его в салон, но там не принимают говорят что товар сложно технический
    Задать вопрос бесплатно

    123. Здравствуйте, Я купила телефон Galaxy S3, обнаружила что телефон быстро разряжается и нагревается, обратившись к продавцу с требованием вернуть деньги т.к с момента покупки прошло 2 дня, продавец назначил проверку качества, проверка качества проводилась 34 дня, в прикладных документах написано тип обслуживания: ремонт, смена ПО, на телефоне имеются царапины,при сдачи телефон был без царапин, телефон забирать не стали, можно ли вернуть деньги за телефон и как?
    Получить бесплатную помощь

    124. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги? Куплена соковыжималка Витек VT-1633 Чётко по инструкции решили испытать, но после одной из пауз соковыжималка просто не включилась. Помыли, вытерли, проверили - не работает, убрали в упаковку и оставили до выходных, чтоб увезти в магазин.... при этом мы уложились по времени - 15 дней со дня покупки не истекло. В магазине (о чудо!... этот аппарат включился) нам предложили самим увезти её в сервисный центр, мы отказались, на что нам сказали, что её заберут и проведут проверку аппарата за наш счёт (что тоже удивило очень...) Вернут ли нам за неё деньги, и что нужно для этого сделать? Ведь аппарат не является сложной бытовой техникой(когда ткнули их носом в их же перечень сложной бытовой техники, нас начали убеждать, якобы раз гарантийный талон выписан - значит сложная... бред), и он после разборки тем более нам будет не нужен. Как всё это доказать? Слишком дорого по-моему за 1/3стакана сока для ребёночка более 700 рублей платить... Лучше бы мы ящик(!) соков готовых купили на эти деньги Агушу или Фруто-няню...
    Получить бесплатную консультацию

    125. Здравствуйте, я купила тетради и другие канцелярские принадлежности в канцелярском отделе на сумму 780 рублей, уже вечером обнаружила на чеке две лишние суммы на 5 и 95 рублей, обязанные ли мне вернуть деньги в размере 100 рублей и как мне доказать что на эту сумму я товар не брала, т.к. я не сразу заметила а только на следующий день
    Получить бесплатную помощь

    126. Сделали заказ на дверные ручки для межкомнатных дверей в начале апреля. Внесли предоплату в размере 4 тыс. рублей. Через полтора месяца нам сказали что ручки сняты с производства. Перезаказали другие. До сих пор не могут привезти, объясняя тем что их нет на складе да и машина в ту сторону у них не идет пока. Должен ли хозяин магазина выплатить компенсацию за неустойку более 4 месяцев? А может вобще пора ему съездить за ними на своем личном авто?
    Задать вопрос бесплатно

    127. Здравствуйте. В ноябре месяце 2011 года я приобрела моющий пылесос Томас твин тт. Магазин дал гарантию 1 год. 03 августа 2012 г. я его сдала в магазин, т.к. вода перестала разбрызгиваться (вода собиралась в одну струйку), в магазине для проверки подсоединили шланг от пылесоса с ветрины-все равно вода сбивалась в струйку. Продавцы согласились и забрали пылесос. Хозяин магазина забрал пылесос и якобы повез его в сервисный центр. Привезли мне как бы исправленный пылесос (без документов что аппарат находился в сервисном центре), но исправленный на половину, т.е. вода стала разрызгивать, но с меньшим напором, не равномерно и меньшей шириной разбрызгивания.При этом помпа стала практически без шумно работать. Повторно у меня забирать пылесос на ремонт отказались. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги без всяких экспертиз или обмен товара. И какие еще есть шансы исправить данную ситуацию. Заранее спасибо.
    Получить бесплатную консультацию

    128. Здравствуйте. Мой вопрос: Воспользовался услугой быстрых переводов Western Union в отделение одного из наших банков, где меня уверили, что без десятизначного секретного кода MTCN получатель не сможет получить деньги. Но, к моиму сожалению, получилось всё наоборот. Получатель без труда получил всё до цента. Я нахожусь в шоковом состоянии уже 3-й день. Деньги переводил в Израиль, с надеждой что в любой момент я могу анулировать перевод. Уважаеме, юристы, мне бы очень хотелось узнать, как такое было возможно. И что мне делать для того, чтобы вернуть деньги, если это возможно.
    Задать вопрос бесплатно

    129. написала заявление на возврат денег, которое должны были рассмотреть в течении 3 дней.Сегодня 4 день мне отвечают что деньги вернуть не могут ждут ответ с сервисного центра. Номер сервисного центра давать отказываются
    Получить бесплатную помощь

    130. Здравствуйте, у меня есть вопрос, связанный с правами потребителей. Три дня назад купила ноутбук, но он оказался некачественным. Сначала зависал и издавал непонятные звуки, когда я в интернете смотрела видео или слушала музыку, потом я решила самостоятельно избавиться от этой проблемы. Сейчас на данный момент все хорошо..Очень редко и еле заметно такое проявляется, и мне вряд ли удастся это доказать. Иногда ноутбук подвисает, но это тоже может не отразится при проверке. Каковы шансы того, что я, когда пойду возвращать ноутбук, мне вернут деньги? И как правильно себя вести в магазине, как отстоять свои права? За ранее спасибо!
    Получить бесплатную консультацию