101-110 Из поступившего в Общество Защиты Прав Потребителей

    101.Неделю назад подписали договор о покупке машины в автосалоне (заказали в мае, пришла 29 августа), 31 августа пригнали машину домой, и обнаружились серъёзные неполадки в двигателе. Сейчас машина уже находится в автосервисе на ремонте (с 3 сентября ). Вправе ли мы потребовать заменить автомобиль или возвратить деньги в полном объёме без штрафных санкций,прописанных в договоре.И в какой срок лучше это сделать?
    Получить бесплатную консультацию

    102. Компания Мультиокна, с которой у меня подписан договор о застеклении балкона, злостно нарушает сроки выполнения обязятельств по установке алюминиевых конструкций. От меня скрываются. Никто ни за что не отвечает. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги и расторгнуть договор.
    Задать вопрос бесплатно

    103. Добрый день! Нас неверно проконсультировал продавец межкомнатных дверей , в договоре указала все те двери, которые нам завезли, но мы хотели совсем другие, которые на витрине были, она указал что-то на подобе. Они теперь отказываются возврат сделать, также поменять их.Подскажите что возможно сделать в этой ситуации?
    Получить бесплатную помощь

    104. купила холодильник в кредит 16 августа двухкамерный 30 авгуса морозильная камера перестала работать сразу позвонила в магазин они направили в сервисный центр мастер пришел только вчера то есть прошло уже 18 дней с момента продажи сказал что сгорел компрессор и требуется ремонт деталий нет так что это займет месяц скорее всего. Могу ли я вернуть холодильник. Кредит полностью собираюсь закрыть до 20 сентября.
    Получить бесплатную консультацию

    105. купил 3G usb-модем, после установки, 3G не находит, другие соединения слабые. могу ли я в течении 14 дней вернуть модем и забрать деньги?
    Получить бесплатную помощь

    106. мною был куплен сотовый телефон. На 5 день работы обнаружены дефекты. продавец отказался вернуть деньги и предложил провести экспертизу. могу ли я своими силами провести проверку качества телефона и присутствовать на этой проверке. Ну и как вернуть деньги за купленный товар? прошло 6 дней с покупки спасибо!
    Задать вопрос бесплатно

    107. В конце апреля 2012 года приобрела плеер. Уже в начале мая при проигрывании начались зависания, к лету плеер стал зависать при включении, в августе плеер перестал видеть компьютер, зарядка стала невозможной. Я хочу обменять его в магазине на аналогичный рабочий, но мне отказывают, требуют сначала отнести в сервисный центр, и только в том случае, если ремонт невозможен, его заменят на аналогичный или вернут деньги. К сожалению, у нас в семье есть печальный опыт "ремонта" подобного аппарата той же фирмы, который также быстро вышел из строя: его продержали в сервисной мастерской полтора месяца (причем через две недели после приема сообщили, что ремонт будет невозможен из-за отсутствия деталей для плееров такой марки), только после этого дали справку для магазина на обмен или возврат денег. Мне крайне не хочется повторять такой опыт.
    Получить бесплатную консультацию

    108. ПОКУПКА ТОВАРА ПРОИЗВЕДЕНА ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ. ТОВАР ВЕРНУЛИ КАК НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.ВСЕ ОФОРМИЛИ. НО КАССИР СКАЗАЛА, ЧТО СУММА ПОСТУПИТ НА КАРТУ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА. ВОПРОС: ОПРЕДЕЛЕН ЛИ СРОК ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ НА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?
    Задать вопрос бесплатно

    109. Купили новый автомобиль у официального диллера. Через полтора месяца на машину упало дерево. Через 3 недели страховая компания перечислила деньги на ремонт диллеру. Но вот уже почти два месяца ждем ремонт, т.к. нет запчастей. Диллер утверждает, что запчасти по договору могут идти из кореи три месяца. Можно ли написать претензию и потребовать ремонт раньше истечения трехмесячного срока.
    Получить бесплатную помощь

    110. Отдал фотоаппарат в сервисный центр для ремонта объектива. Объектив сделали, но стала неисправной материнская плата. Как мне сказали в сервисном центре ремонт материнской платы они взяли на себя, но время в течение которого будет это сделано не называют.В известность меня никто не ставил, спустя 19 дней я сам позвонил и только тогда мне рассказали. Сколько по закону сервисный центр может производить ремонт и нужно ли дополнительно оформлять какие-то бумаги, что поломка произошла по их вине?
    Получить бесплатную консультацию