77% нарушают!

    В результате проверок проведенных за прошедшие девять месяцев с начала этого года Роспотребнадзором по Московской области,  были выявлены нарушения в 77% организаций.
    Согласно информации, размещенной на сайте ведомства, в 59 компаниях были выявлены нарушения Федеральных законов "О защите прав потребителей", "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
    Чаще всего проверяющие сталкивались с отсутствием информации об адресе организации, свидетельства о государственной регистрации и указания зарегистрировавшего его органа.
    На втором месте - отсутствие в организациях книг отзывов и предложений, буклетов "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта", а также образцов бланков договоров, рекламных проспектов и каталогов. Ну и наконец туристические организации включали в договоры условия, ущемляющие права потребителей. Например, в договор вносились условия о невозможности обмена и возврата стоимости билета на чартерный рейс или о невозможности замены забронированной гостиницы на другую и внесения изменений в программу отдыха.

    В связи с этим, напоминаем вам,

    что прежде чем обратиться в ту или иную туристическую компанию, следует ознакомится с официальными данными, которые можно найти на сайте Ростуризма, где регулярно появляется свежая информация о банкротстве турагентств и туроператоров, которая публикуется под формулировкой "приостановление деятельности". Не лишним будет, если вы соберете информацию об истории работы туроператора.
    Затем внимательно прочитайте договор с розничным продавцом тура – турагентством. В нем должна быть прописана полная информация о том, когда и куда вы летите, также информация о стоимости тура со всеми дополнительными накрутками. В противном случае велик риск пополнить ряды несчастных клиентов, ожидающих компенсаций за испорченный отпуск.
    А если вы попали в ситуацию, когда ваш турагент не выходит на связь: офис закрыт и ни один номер телефона не отвечает, то вам следует обращаться к туроператору, который должен быть прописан в том же договоре, поскольку туроператор также несет ответственность за неоказанную или некачественно оказанную услугу.